Гребные винты для лодочных моторов, цена — купить недорого в интернет-магазине
Гребной Винт для мотора Mercury 30-40-50-60 л.с | ||||
ВИНТЫ | D | P |
| Цена руб. |
|
|
|
|
|
48-73136А40 | 10 3/8 | 13 |
| 30000 |
48-42740А11 | 10 1/2 | 12 |
| 26000 |
48-816704А40 | 10 1/2 | 13 |
| 26000 |
48-816702А40 | 10 3/4 | 12 |
| 26000 |
48-73132А40 | 11 1/4 | 10 |
| 24000 |
48-73146А40 | 10 | 19 |
| 33000 |
48-73138А40 | 10 1/4 | 14 |
| 33000 |
48-77338А45 | 14 | 11 |
| 28000 |
48-85632А40 | 10 7/8 | 11 |
| 26000 |
Винт гребной Mercury 70-80-90-100-115-125 |
| |||
| D | P |
| Цена |
48-77340А45 | 14 | 13 |
| 33000 |
48-16986А46 стальной | 13 1/8 | 16 |
| 138000 |
48-17314А46 стальной | 13 3/8 | 14 |
| 138000 |
Винт гребной для Mercury от 135 до 350 л.с и Mercruiser Alpha & Bravo One | ||||
| D | P |
| Цена |
48-834850А45 | 15 | 16 |
| 28000 |
48-832830А45 | 14 | 19 |
| 31000 |
48-832832А45 | 14 1/4 | 21 |
| 34000 |
48-90159А46 стальной | 15 1/2 | 17 |
| 144000 |
48-13700А46 стальной | 15 1/4 | 19 |
| 144000 |
48-18278А46 стальной | 15 1/2 | 17 |
| 144000 |
48-832828А45 | 15 | 17 |
| 34000 |
48-834852А45 | 14 1/2 | 18 |
| 36000 |
Винт для лодочных моторов Mercury мощностью от 9.9 до 15 л.с | ||||
| D | P |
| Цена |
48-828156А12 | 9 | 9 |
| 22000 |
48-828158А12 | 9 | 10 1/2 |
| 24000 |
48-828154А12 | 9 | 8 |
| 24000 |
48-828152А12 | 9 1/4 | 7 |
| 24000 |
Гребные винты для Mercury F4 F5 F6 л.с. | ||||
| D | P |
| Цена |
48-812950А1 | 8 3/8 | 9 |
| 15000 |
48-812949002 | 7,8 | 7 |
| 15000 |
48-812950002 | 7,8 | 8 |
| 15000 |
48-895180А10 | 8,5 | 6,5 |
| 15000 |
Более прочные материалы, более передовая конструкция и не имеющий аналогов инженерный опыт позволяют Mercury оставаться впереди своих конкурентов. А вам – впереди всех. От максимальной скорости до слез в глазах для профессиональных спортсменов до непревзойденного тягового усилия для воднолыжного спорта – винты Mercury справляются везде.
Но не менее важна и надежность. Именно поэтому береговая охрана США и Министерство национальной безопасности доверяют винтам Mercury.
Гребной винт — наиболее распространенный движитель современных судов, преобразует вращение вала двигателя в упор — силу, толкающую судно вперед. В отличие от автомобиля, редуктор подвесного лодочного мотора не позволяет переключать передачи, а это значит, что передаточное число остается неизменным. Максимальная мощность двигателя достигается в том случае, когда удается подобрать оптимальный гребной винт. Это не только увеличит срок службы мотора и снизит затраты топлива, но и позволит достичь оптимальных показателей КПД, мощности, скорости плавсредства.
Как выбрать гребной винт?
Какой винт купить алюминиевый или стальной? Вопросы, которые интересуют начинающих владельцев водомоторной техники. Более опытные водники знают: нет волшебного рецепта, все зависит от условий, в которых эксплуатируется судно. Желательно, приобрести несколько лодочных винтов под разные задачи:
- Быстрый выход на глиссирование
- Увеличение скорости
- Увеличение грузоподъемности
- Экономия расхода топлива
- Увеличение рабочего ресурса мотора
- Достижение номинальных оборотов двигателя
Если вы решили самостоятельно подобрать и купить винт для лодочного мотора, советуем вам запастись тахометром и любым прибором для измерения скорости, а также ознакомиться с теоретической частью.
Характеристики гребных винтов
Диаметр и шаг винта являются важнейшими параметрами, от которых зависит эффективность использования мощности двигателя и, конечно, скорость.
Шаг — расстояние в дюймах или в миллиметрах (мм), которое проходит винт за один оборот, без учета проскальзывания.
Проскальзывание — это разница расстояния между указанным и реальным шагом за один оборот. От проскальзывания зависит КПД лодочного винта: чем ниже проскальзывание, тем выше КПД. Коэффициент проскальзывания не должен превышать 18%.
Диаметр винта — диаметр окружности, описываемой крайними точками его лопастей.
От величины шага и диаметра зависит скорость плавсредства и количество оборотов совершаемых двигателем, Для правильной работы мотора важно, чтобы он работал в допустимом диапазоне частот (указанных в паспорте). Чем выше значения диаметра и шага, тем больше нагрузка и тем меньше оборотов будет совершать двигатель. При одинаковом диаметре винта, увеличение шага на 1 дюйм (25,4 мм) снижает обороты двигателя на 200-250ед. И наоборот, при уменьшении шага обороты будут расти.
Грузовые и скоростные винты
Часто водники хотят купить грузовой гребной винт или наоборот, скоростной. Эти понятия, на самом деле, очень условные.
Грузовые — винты с больше тягой, у которых снижен шаг и/или увеличен диаметр по отношению к установленному ранее (обороты двигателя увеличатся)
Скоростные — винты у которых увеличен шаг и/или уменьшен диаметр по отношению к установленному ранее (обороты двигателя уменьшатся)
Количество лопастей
Для маломерных судов, наиболее распространенными являются двух-, трех- и четырехлопастные гребные винты.
Двухлопастные — подойдут для небольших и мало загруженных лодок, когда стоит задача развить максимальную скорость (например в водомоторном спорте).
Трехлопастные — эффективны в широком диапазоне условий эксплуатации, позволяют развивать неплохую скорость, менее шумные чем 2х-лопастные собратья.
Четырех лопастные — менее эффективны с позиции максимальной скорости, но в то же время обладают лучшей управляемостью, эффективнее во время волнения, передают еще меньше вибраций на корпус лодки.