Mariah. Не просто “Мария”
Женские имена носят не только представительницы прекрасного пола, но и ужасающей силы ураганы, и образцы техники, вошедшие в мировую историю. Произнесите: "Катюша", "Жестянка Лиззи", "Аннушка" - и перед вами предстанут легендарный гвардейский миномет, первый серийный автомобиль, трамвай с литерой "А", перевезший миллионы москвичей по Садовому кольцу, под колесами которого бесславно погиб Берлиоз из "Мастера и Маргариты". Зачастую и лодки имеют женские имена, что подчеркивает их женскую сущность (как известно, в английском языке любое судно - "she"). Вот и флагман эскадры Колумба носил имя "Санта-Мария". Но часто ли женским именем называют катерный бренд?
Бренд "Mariah" известен с 1989 г., когда на катерном рынке США появилась компания "MARIAH BOATS". Ее спортивные лодки быстро завоевали популярность у любителей отдыха на воде. В 2002 г. компанию приобрела корпорация "SEA FOX", которая, сохранив "раскрученный" бренд "Mariah", полностью обновила модельный ряд. Теперь под этой торговой маркой выпускается более десятка разнообразных моделей длиной от 5,5 до 7,7 м: боурайдеры, катера для рыбалки и водных лыж, "caddy cabin".
Фирма имеет представительства в 22 странах на всех континентах (пока исключая Антарктиду). Остановимся на моделях "caddy cabin", наиболее привлекательных для нашего климата. Все лодки: "SC 19", "SC 21", "SC 23" и "SC 25" - похожи друг на друга и различаются, в основном, длиной (и ценой). Но на уровень комфорта разница в длине влияет слабо. Да, на старших моделях больше санлонж на крышке моторного отсека, зато на младших стоят кресла с откидными спинками, из которых тоже можно сформировать лежанку. Конечно, каюта на старшей модели "SC 25" просторнее, но, учитывая ее назначение - кратковременное укрытие от непогоды или ночной отдых на уикенде, это не кажется су\щественным.
Размеры старших моделях позволяют иметь большие габариты моторного отсека и устанавливать более мощные двигатели. А в остальном. На всех моделях справа по борту размещен пульт управления автомобильного типа с защитным от ультрафиолета покрытием и рулевым колесом с регулировкой наклона. Перед пультом . ковшеобразное вращающееся эргономическое кресло с больстером.
На старших моделях рядом устанавливается такое же кресло на двух младших может стоять кресло с откидывающейся спинкой. Невысокое стильное ветровое стекло с тщательно рассчитанным наклоном хорошо защищает кокпит от встречного ветра. Калитка в его центральной части позволяет пройти в нос, к якорному устройству. Для повышения безопасности палуба в носу имеет нескользящее покрытие и защищена релингом из "нержавейки".
Планировкой кокпита "SC 23" и "SC 25" различаются незначительно, а планировка младших моделей имеет свои особенности. На "SC 19" всего два кормовых кресла по бортам между ними находится люк моторного отсека. На "SC 21" сразу за моторным отсеком установлены три кресла, спинки которых интегрированы с ка пом моторного отсека. На старших моделях стоят мягкие диваны во всю ширину кокпита с обивкой из высококачественного "морского" винила, обработанного составом "PreFixx" (противостоит морской воде, маслу и другим агрессивным средам). В основании диванов хранят водные лыжи, вейкборд и другое снаряжение.
Перед диваном можно установить небольшой стол, вполне достаточный для семейного обеда или застолья небольшой компании. Приготовить обед можно тут же в кокпите на одноконфорочной плите (входит в базовую комплектацию). В кокпите "SC 25" установлена мойка, на "SC 23" эта мойка "переехала" в каюту. В случае плохой погоды обеденный стол можно поставить в каюте, куда попадаешь через сдвижную дверь слева от пульта.
Использование плиты в каюте не рекомендуется по соображениям пожарной безопасности. В каюте устроен V-образный диван, в основании которого имеются рундуки для личных вещей там же спрятан портативный туалет. Диван при помощи специальных вставок превращается в большую лежанку. В каюте светло - скайлайт и бортовые иллюминаторы (на "SC 25" только скайлайт) обеспечивают днем приличный уровень освещенности вечером зажигаются электрические светильники. На старших моделях здесь вполне достаточно места для отдыха 2,3 человек.
Изящный, с небольшой обратной седловатостью реданированный стеклопластиковый корпус, который ламинируют вручную с использованием фирменной технологии "Fibre4System", обладает высокой прочностью и долговечностью. На него производитель дает пожизненную гарантию. В конструкции используются только композитные материалы, которые легче дерева и не подвержены гниению. О скоростном потенциале "Mariah" говорят результаты теста модели "SC 23". С двигателем "MerCruiser 5,0L MPI" мощностью 260 л.с. (на "Mariah" традиционно ставят "MerCruiser") с двумя пассажирами на борту и полным запасом топлива при незначительном волнении лодка разгонялась до скорости 48 км/ч за 12,7 с. Выход на глиссирование занял 5,4 с, а максимальная скорость составила 73 км/ч (4800 об/ мин.). Катер легко и уверенно входил в поворот без сильного крена и бокового сноса.
Все лодки "Mariah" имеют сертификат NMMA и полностью соответствуют требованиям стандартов Береговой охраны США и "American Boat and Yacht Council", касающихся всех жизненно важных деталей судов. Политика компании, предлагающей к каждой модели внушительный перечень опций, позволяет каждому заказать свой вариант катера с учетом личных предпочтений. На всех моделях предусмотрен тент для кокпита, превращающий его в закрытую рубку, что может быть полезно во время дождя, который часто начинается в самое неподходящее время. Среди опций также присутствует увеличенная кормовая платформа для купания, устройство для буксировки лыжника или вейкордиста, транцевые плиты, музыкальный центр и др.
В России лодки "Mariah" уже обрели известность и обращают на себя внимание, помимо характеристик, привлекательным соотношением цены, качества и возможностей. А дальше - смотрите сами, выбирайте и получайте удовольствие!
Бренд "Mariah" известен с 1989 г., когда на катерном рынке США появилась компания "MARIAH BOATS". Ее спортивные лодки быстро завоевали популярность у любителей отдыха на воде. В 2002 г. компанию приобрела корпорация "SEA FOX", которая, сохранив "раскрученный" бренд "Mariah", полностью обновила модельный ряд. Теперь под этой торговой маркой выпускается более десятка разнообразных моделей длиной от 5,5 до 7,7 м: боурайдеры, катера для рыбалки и водных лыж, "caddy cabin".
Фирма имеет представительства в 22 странах на всех континентах (пока исключая Антарктиду). Остановимся на моделях "caddy cabin", наиболее привлекательных для нашего климата. Все лодки: "SC 19", "SC 21", "SC 23" и "SC 25" - похожи друг на друга и различаются, в основном, длиной (и ценой). Но на уровень комфорта разница в длине влияет слабо. Да, на старших моделях больше санлонж на крышке моторного отсека, зато на младших стоят кресла с откидными спинками, из которых тоже можно сформировать лежанку. Конечно, каюта на старшей модели "SC 25" просторнее, но, учитывая ее назначение - кратковременное укрытие от непогоды или ночной отдых на уикенде, это не кажется су\щественным.
Размеры старших моделях позволяют иметь большие габариты моторного отсека и устанавливать более мощные двигатели. А в остальном. На всех моделях справа по борту размещен пульт управления автомобильного типа с защитным от ультрафиолета покрытием и рулевым колесом с регулировкой наклона. Перед пультом . ковшеобразное вращающееся эргономическое кресло с больстером.
На старших моделях рядом устанавливается такое же кресло на двух младших может стоять кресло с откидывающейся спинкой. Невысокое стильное ветровое стекло с тщательно рассчитанным наклоном хорошо защищает кокпит от встречного ветра. Калитка в его центральной части позволяет пройти в нос, к якорному устройству. Для повышения безопасности палуба в носу имеет нескользящее покрытие и защищена релингом из "нержавейки".
Планировкой кокпита "SC 23" и "SC 25" различаются незначительно, а планировка младших моделей имеет свои особенности. На "SC 19" всего два кормовых кресла по бортам между ними находится люк моторного отсека. На "SC 21" сразу за моторным отсеком установлены три кресла, спинки которых интегрированы с ка пом моторного отсека. На старших моделях стоят мягкие диваны во всю ширину кокпита с обивкой из высококачественного "морского" винила, обработанного составом "PreFixx" (противостоит морской воде, маслу и другим агрессивным средам). В основании диванов хранят водные лыжи, вейкборд и другое снаряжение.
Перед диваном можно установить небольшой стол, вполне достаточный для семейного обеда или застолья небольшой компании. Приготовить обед можно тут же в кокпите на одноконфорочной плите (входит в базовую комплектацию). В кокпите "SC 25" установлена мойка, на "SC 23" эта мойка "переехала" в каюту. В случае плохой погоды обеденный стол можно поставить в каюте, куда попадаешь через сдвижную дверь слева от пульта.
Использование плиты в каюте не рекомендуется по соображениям пожарной безопасности. В каюте устроен V-образный диван, в основании которого имеются рундуки для личных вещей там же спрятан портативный туалет. Диван при помощи специальных вставок превращается в большую лежанку. В каюте светло - скайлайт и бортовые иллюминаторы (на "SC 25" только скайлайт) обеспечивают днем приличный уровень освещенности вечером зажигаются электрические светильники. На старших моделях здесь вполне достаточно места для отдыха 2,3 человек.
Изящный, с небольшой обратной седловатостью реданированный стеклопластиковый корпус, который ламинируют вручную с использованием фирменной технологии "Fibre4System", обладает высокой прочностью и долговечностью. На него производитель дает пожизненную гарантию. В конструкции используются только композитные материалы, которые легче дерева и не подвержены гниению. О скоростном потенциале "Mariah" говорят результаты теста модели "SC 23". С двигателем "MerCruiser 5,0L MPI" мощностью 260 л.с. (на "Mariah" традиционно ставят "MerCruiser") с двумя пассажирами на борту и полным запасом топлива при незначительном волнении лодка разгонялась до скорости 48 км/ч за 12,7 с. Выход на глиссирование занял 5,4 с, а максимальная скорость составила 73 км/ч (4800 об/ мин.). Катер легко и уверенно входил в поворот без сильного крена и бокового сноса.
Все лодки "Mariah" имеют сертификат NMMA и полностью соответствуют требованиям стандартов Береговой охраны США и "American Boat and Yacht Council", касающихся всех жизненно важных деталей судов. Политика компании, предлагающей к каждой модели внушительный перечень опций, позволяет каждому заказать свой вариант катера с учетом личных предпочтений. На всех моделях предусмотрен тент для кокпита, превращающий его в закрытую рубку, что может быть полезно во время дождя, который часто начинается в самое неподходящее время. Среди опций также присутствует увеличенная кормовая платформа для купания, устройство для буксировки лыжника или вейкордиста, транцевые плиты, музыкальный центр и др.
В России лодки "Mariah" уже обрели известность и обращают на себя внимание, помимо характеристик, привлекательным соотношением цены, качества и возможностей. А дальше - смотрите сами, выбирайте и получайте удовольствие!